Когда в Украине исчезнут нелегальные АЗС, продающие некачественное топливо

АЗС - как открыть свою заправку с нуля . На днях матался межгород, встретил по дороге 2 фургончика с цестерной. Чуть ниже рыночной стоимости. Что вы можете сказать по этому поводу? Если начать с этого, а потом уже купить еще две машины а там глядишь и АЗС? У меня в селе есть 2 разных заправочные станции, от двух известных нефтяных компаний АНП и Мавекс.

Бизнес Оил Групп, Механизаторо...

Джоббинг или собственная автомобильная заправка? На сегодня этот сегмент рынка характеризуется высокой конкурентностью и сбалансированностью. Как следствие, водители страны не знают, что такое дефицит топлива, а общее количество заправок составляет уже немногим более 6,2 тыс. Но и это далеко не предел — в соседней Польше, учитывая то, что по размеру она гораздо меньше Украины, работает более 10 тыс. Из упомянутых выше более чем 6 тыс.

Топливный бизнес: Как открыть автозаправочную станцию - фото открыть АЗС · Потребление бензина в Украине увеличилось на

Все о топливе в Украине за последние 15 лет: Первые украинские заправки возникли на месте прежних советских АЗС в первой половине х, в годы тотального дефицита на нефтепродукты. Представляли они собой, скорее, не комфортабельные заправки западного типа, а блок-посты, в которых можно было защититься от рекетиров. Благодаря существованию таких блок-постов нефтетрейдеры смогли понять, что такое удобная локация и освоить принципы заправочного бизнеса.

Позже многие из них были поглощены более крупными сетями, и лишь некоторые закрылись. Первоначально АЗС в Украине было около 2 тысяч. С года началось бурное увеличение их количества. И на сегодня заправок примерно 7 тысяч. Распределены они по территории страны равномерно, но все-таки более плотно расположены в крупных городах и на главных автотрассах. Позже были приняты новые стандарты. Согласно им, использоваться стали только неэтилированные бензины. Еще позже - в г.

Автозаправочные станции лидирующих сетей превращаются в мини-торговые центры Екатерина Шаповал За последние восемь лет украинские сети АЗС стали продавать почти вдвое меньше бензина и дизтоплива. Чтобы компенсировать потери и привлечь побольше клиентов, топливные компании активно наращивают продажи очень далеких от автомобильной тематики товаров и услуг.

На заправках открывают рестораны, кафе, супермаркеты, химчистки, пункты обмена валют и даже цветочные магазины. В итоге крупнейшие топливные компании становятся лидерами в далеких от бензина и дизтоплива областях: А конкурирующая ОККО, имея магазинов по продаже потребительских товаров, стала третьим по этому показателю ретейлером в Украине.

Заправки К О в начале осени расширят перечень таких поводов:

Носитель нового бренда — компания “Глуско Украина” — идет не комитет Украины разрешил приобрести бизнес “Роснефти” в Украине технологические трубопроводы и топливо-заправочные колонки.

Также необходимо понимать, что половина этой суммы уйдёт на оформление документов, вторая половина — на оборудование. Если нет желания заниматься оформлением документов и закупкой оборудования для станции, то можно рассмотреть вариант покупки газовой заправки как готового бизнеса. Ориентировочная стоимость готовой заправки с ёмкостью для газа 12 куб. Однако этот вариант связан с некоторыми рисками: Ещё один вариант минимизации организационной составляющей при открытии данного вида бизнеса — покупка франшизы.

Этот франчайзер обещает обеспечить законное оформление заправки, установку и наладку оборудования, а также маркетинговый план по привлечению клиентов.

Беглый заправщик. Курченко купил 53 АЗС у российского миллиардера

Перечень мер - от аннулирования лицензий и запрета на валютные операции до блокирования активов. По данным СМИ, кабинет министров Украины даже подготовил список из физических лиц и 65 компаний, которые могут подпасть под санкции. Впрочем, российские активы на Украине долго искать не надо. Инвесторы из России контролируют почти всю сотовую связь в стране, некоторые сталелитейные предприятия и речные перевозки, передачу электроэнергии и значительную часть банковского рынка.

Ранее «ЛУКойл» сообщил о продаже своего заправочного бизнеса на Украине. Эксперты полагают, что из-за санкций Запада компания.

Трансформация бизнеса АЗС Поделиться: Рынок автозаправочных станций переживает новую волну трансформации. Такие объекты уже давно перестали следовать только одному виду деятельности — продаже топлива и товаров для автомобилей — и активно развивают направления розничной продажи продовольственных товаров и общественного питания. Изменение бизнеса автозаправочных станций обусловлено рядом факторов, среди которых — требования и ожидания клиентов, а также развитие автомобильной промышленности в целом.

По прогнозам экспертов, в течение следующих лет эти трансформации только усилятся, что приведет к видоизменению бизнеса АЗС, для которых продажа топлива может стать сопутствующей услугой. Количественная трансформация Основная тенденция, которая наблюдается сегодня на рынке АЗС как в мире, так и Украине, — расширение дополнительного предложения за счет размещения в структуре заправочных комплексов прилавков с продовольственными товарами или отдельных магазинов , а также заведений питания — кафе или ресторанов.

Так, в настоящее время почти половина всех АЗС в Украине, которых, согласно данным Госкомстата, по состоянию на начало года насчитывалось около объектов, оборудована точками питания. По его словам, на данный момент основная стратегия компании нацелена на развитие общественного питания.

Трансформация бизнеса АЗС

Первоначальные инвестиции Открыть собственную заправку — экономически правильное решение для тех, кто хочет организовать прибыльный бизнес. Ведь на сегодняшний день этот рынок все еще активно перестраивается и есть возможность занять свою нишу, создав надежную компанию. Кроме того, количество автомобилей с каждым днем увеличивается, а автотранспорт нуждается в топливе. Значит, у вашего бизнеса есть все шансы стать прибыльным. И сколько средств придется вложить в будущий бизнес?

Немного о бизнесе Начнем с того, что АЗС является источником повышенной опасности и для открытия такого бизнеса потребуется много разрешительных документов.

И несмотря на то, что Украина в данном аспекте пока отстает от европейских где вы собираетесь открыть заправочную станцию, и оценить , как скоро ваши Бизнес-план - это не только документация, необходимая для поиска.

Завод простаивал с года и приносил российской компании только убытки. Представитель компании лишь объясняет логику продажи: По словам собеседника, в страну на льготных условиях поступает дешевое моторное топливо из Белоруссии и конкурировать в такой ситуации очень трудно. Курченко — один из самых загадочных персонажей украинского бизнеса. О новой структуре пока почти ничего не известно. Из того, что удалось выяснить украинским СМИ: Курченко покровительствует сын генпрокурора Украины и народный депутат от Партии регионов Артем Пшонка, приятель сына президента Александра Януковича.

По словам аналитика, украинская переработка неконкурентоспособна по сравнению с импортом нефтепродуктов — в настоящее время из шести заводов работает только один, Кременчугский НПЗ, и держится благодаря тому, что перерабатывает собственную нефть. Одесский завод требует дополнительной модернизации, и если сравнивать с белорусским НПЗ, он пока не способен выпускать конкурентную продукция.

И пока непонятно, кто будет поставлять сюда нефть, добавляет Омельченко. В момент объявления о продаже мнения аналитиков о возможной сумме сделки разошлись. Кроме того, в результате продажи компания избавляется от убытков и получает свободные средства, которые выгоднее направить в добычу нефти.

АЗС"Порошенко", или Как нефтяной бизнес команды Януковича заживет"по-новому"

Сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих бензоколонок уже не бензин или солярка, а сопутствующие товары являются основными источниками дохода. Большой популярностью пользуются сетевые АЗ , где топливо качественное и сервис на уровне. Генеральный директор компании"РусХОЛТС" Александр Кузьмин считает, что только полностью автоматические АЗС в черте крупных городов с интенсивным трафиком еще могут выжить без предоставления дополнительного сервиса.

Судя по данным опрошенных «Нижегородским Бизнес-журналом» директор департаментарегионального отделения Huawei по России, Украине и лишенное развитой придорожной инфраструктуры — заправочных станций.

Оборудование, лицензия, участок, логистика" Перспективность, выгода, стабильность — вот основные критерии, которые должны руководить при выборе инвестиционного проекта. С года мы предлагаем высококачественные нефтепродукты, инновационные резервуары для топлива и возможность инвестировать в собственную мини АЗС — и получать солидную прибыль! За пять лет компания выросла из начинающего поставщика бензина и дизеля в масштабную компанию, которая сотрудничает с известными предприятиями, частными лицами, государственными учреждениями.

За период нашей деятельности нашими клиентами по заказу светлых нефтепродуктов стали сотни частных лиц по всей Украине, десятки предприятий, государственных организаций. Все это потому, что мы предлагаем только самое надежное, качественное и проверенное европейское топливо. За это время наши высоконадежные польские резервуары купили десятки предприятий из самых разных сфер: На сегодняшний день мы открыли 20 современных АЗС и останавливаться на этом не собираемся. Мы четко наладили систему инвестирования, поставки топлива, отрегулировали до мельчайших аспектов логистику.

Это позволяет повысить доверие клиентов, привлекать новые инвестиции в успешный, перспективный, доходный бизнес. Но зачем добывать нефть, если можно пользоваться готовыми нефтепродуктами — и одновременно зарабатывать на этом! Будущий мир трудно представить себе без современных машин, технологий, всевозможного технического оборудования.

Стоит ли начинать малый и средний бизнес в Украине?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!