Комплексный подход к оценке эффективности поддержки малого бизнеса на муниципальном уровне

С диссертацией можно познакомиться в библиотеке СевероКавказской академии государственной службы. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим присылать по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета . Россия - великая страна с высокообразованным, многонациональным и многоконфессиональным населением, и сфера малого бизнеса является площадкой, на которой граждане имеют возможность реализовать свои способности в предпринимательской деятельности в интересах развития общества. Перед государством как политическим институтом стоит задача создания справедливой и надежной юридической системы, сокращения бюрократии и взяточничества, обуздание беззакония. Указанные цели декларируются в рамках государственной политики поддержки предпринимательства. Под государственной политикой Сулакшин С. Необходимо вести речь не только о существующих механизмах политического влияния на развитие малого и среднего бизнеса, но и не-задействованных в процессе политического управления организационных и ресурсных возможностях.

Корпорация развития малого бизнеса Малайзии

В условиях рынка и рыночных отношений в Казахстане образовалась смешанная экономика на основе развития различных организационно-правовых форм собственности и хозяйствования. Особое внимание уделено последовательной модернизации и обеспечению устойчивого развития страны, государственной поддержке малого бизнеса. В развитии Казахстана и в условиях мирового финансового кризиса малый бизнес играет большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на создание новых рабочих мест.

Впервые теорию и концепцию предпринимательства разработали зарубежные ученые-экономисты.

Предприятия малого и среднего бизнеса выступают как особая связано развитием спроса на услуги и возможностью его динамичного и В настоящее время формирование системы управления малым и средним бизнесом в сфере Рассмотренный подход соответствует базовым положениям теории.

Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки.

В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края. Алтайский край , инфраструктура поддержки , комплексный подход , малый и средний бизнес , региональная экономическая политика Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Примерами применения принципов такой региональной политики в современной России являются государственная поддержка и стимулирование региональных инициатив по созданию кластеров различной производственной направленности, особых экономических зон, индустриальных и технопарков и других инфраструктурных объектов, тесно связанных с деятельностью субъектов Федерации по развитию малого и среднего бизнеса.

В настоящее время федеральный центр ограничивает свое вмешательство в экономическое развитие регионов разработкой и утверждением документов стратегического характера, определяющих горизонты развития отдельных территориально-административных образований федерального уровня. Это связано как с появлением понимания высокой дифференциации ресурсных возможностей регионов, их исторически сложившейся специализации, географическими и другими особенностями, невозможностью обеспечения равных условий социально-экономического развития и бюджетной обеспеченности, так и со стремлением переложить ответственность за обеспечение достойного уровня жизни местного населения на региональные органы власти.

В данных условиях усиливается роль малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов эндогенного развития и реализации экономического и социального потенциала региона, а государственная поддержка становится инструментом региональной политики, выравнивающим существующие различия в условиях функционирования малого и среднего бизнеса вследствие географического положения конкретных муниципальных образований и отраслевой принадлежности малых и средних предприятий.

Ориентация на экономическую самостоятельность и самодостаточность регионов предполагает создание в каждом субъекте Российской Федерации собственной структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей местные социальные и экономические особенности. В широком смысле, понятие стейкхолдеров включает в себя целый набор заинтересованных сторон и институтов — власть, потребители, инвесторы, предприятия отрасли и определенной территории, СМИ и т.

В процессе институционализации социальных явлений стейкхолдеры объединяются в институты, которые оказывают существенное влияние на процессы развития малого и среднего предпринимательства в различных его аспектах. Гидденс классифицировал социальные институты в зависимости от способа вовлечения людей в процесс социального конструирования иерархий на два типа:

Роль и особенности менеджмента в малом и среднем бизнесе

В развитии малого и среднего бизнеса наблюдаются как отрицательные, так и положительные тенденции. Требования регулирующих органов стали более жесткими и затратными для малого бизнеса. В то же время улучшилась обстановка с доступностью ключевых производственных ресурсов - оборудования, комплектующих, производственных помещений. В качестве одной из важнейших тенденций следует отметить резкое усиление конкуренции в данном секторе экономики.

В предпринимательской деятельности ценность информации определяется ее значимостью и как товара, который призван удовлетворять информационные потребности хозяйствующих субъектов, и как производственного ресурса. Повышение эффективности использования информационных ресурсов в управлении бизнес-процессами малых и средних предпринимательских структур достигается с помощью внедрения соответствующих информационных систем, которые классифицируют по отношению к масштабам бизнеса, по уровню функциональности и степени интегрированности системы; по степени реализации возможностей поддержки уровней управления.

Вклад малого и среднего предпринимательства в ВВП в и среднего предпринимательства является базовым условием его развития. В научной литературе существуют различные подходы к Закон «О малом бизнесе»; Закон «Об учреждении Управления поддержки малых и средних .

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Добавьте цифровизацию, киберугрозы и новые технологии, грозящие перевернуть все традиционные представления о товарах и услугах. Размер бизнеса не имеет значения, когда речь идет о качестве управления. И крупные, и малые компании банкротятся по одним и тем же причинам: Система корпоративного управления подразумевает, что в компании есть стратегическое руководство, ведется мониторинг исполнительного топ-менеджмента, соблюдается принцип подотчетности акционерам и т.

Что из нее может взять на вооружение малый и средний бизнес? Система управления зависит от этапа развития компании. Каждая компания проходит четыре стадии: Как предприниматель из Петербурга зарабатывает миллионы на торговле кофе навынос Когда компания — стартап, главное — запустить бизнес.

Чур я в домике... Самые большие проблемы малого, большого и среднего бизнеса

Бизнес управление Персонал Сотрудники Организация Первый шаг на пути решения управленческой проблемы — ее признание. Что волнует в России малый, большой и средний бизнес, какого подхода требует к себе каждое предприятие-представитель своего сегмента, порталу - . Уже в течение ряда лет в России существует множество программ по поддержке малого и среднего бизнеса различного уровня, от государственного до городского.

Они способствуют общему бизнес-развитию страны, хотя малый и средний бизнес различаются и требуют отдельного подхода.

Росту занятых в секторе малого и среднего бизнеса и его развитию « Алтайский гарантийный фонд» по инициативе Управления Алтайского края по а также клиентоориентированный подход, гарантирующий более высокое.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты управления малым и средним бизнесом региона. Понятие малого и среднего бизнеса и его основные характеристики. Значение малого и среднего бизнеса для социально-экономического развития региона. Использование интеллектуального сервиса для управления малым и средним бизнесом региона. Анализ развития и эффективности управления малым и средним бизнесом региона.

Динамика развития и современное состояние малого и среднего бизнеса в Приволжском федеральном округе и Самарской области. Анализ факторов и основных направлений развития малого и среднего бизнеса региона. Анализ развития интеллектуального обслуживания малого и среднего бизнеса региона. Совершенствование управления малым и средним бизнесом региона на основе интеллектуального сервиса.

Научный результат. Экономические исследования

Современное предпринимательства и менеджмент: Вестник Волгоградского института бизнеса. Это обусловлено тем, что в экономике рыночного типа малое и среднее предпринимательство играет одну из ключевых ролей, а его развитие является показателем успешности экономических реформ, способствующих развитию социально — экономических отношений в обществе. От уровня развития малого и среднего предпринимательства зависит и качество роста российской экономики.

Такой тезис пронизывает все нормативные документы Правительства РФ. Так, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября г.

О значении малого бизнеса в последние годы говорится очень часто и в СМИ мысли широко распространен процессный подход к управлению, работу бизнеса оказывают личные качества руководителя, его поступки и опыт. предприятий малого и среднего бизнеса заняты торговлей.

Концепция программы - это интеграция классического университетского образования с бизнес практикой. Для этого в программе участвуют специалисты практики из структур регулирования малым и средним бизнесом, владельцы и управляющие малыми и средними предприятиями, бизнес консультанты и бизнес тренеры. Качество подготовки достигается доминированием практических занятий над лекционными.

Квалификация выпускников программы обеспечивает им возможность создания собственного бизнеса, руководство малым и средним бизнесом, работу в органах государственной и общественной поддержки и регулирования малым бизнесом, в консалтинговых компаниях. Подготовка специалистов руководителей в сфере государственного и общественного регулирования и управления предприятиями малого и среднего предпринимательства на основе концепций маркетингового управления.

Практическая подготовка специалистов в области менеджмента и маркетинга малых и средних предприятий на основе разносторонних в том числе, междисциплинарных знаний фундаментального и прикладного характера.

Критериальные признаки определения малого предприятия как одна из проблем экономики

Определение рамочных границ нормативного правового регулирования предпринимательства. Как отмечала в своем исследовании Матвеева М. Однако, в конкретно-исторических условиях х - начала х годов столетия,оно оказалось неспособно подняться до уровня общенациональных проблем, поскольку Россия не только в военные, но и в послевоенные годы была поставлена на грань выживания. По отношению к Советской России угроза иностранной военной интервенции не снималась с повестки дня вплоть до конца х -начала х годов века.

В СССР это этап зарождения центров научно-технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях и бригадных подрядов.

Развитие малого предпринимательства и его структуризация в средний и эффективности мер поддержки малого и среднего бизнеса на . Курсы по антикризисному управлению; Гранты на диверсификацию.

Суслякова Определены проблемы в развитии малого предпринимательства, роль государственных органов в поддержке малого предпринимательства, проведен анализ становления и особенностей развития малого предпринимательства в Республике Коми, установлены факторы, препятствующие его развитию. Сущность и принципы управления развитием малого предпринимательства Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур.

В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики, определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие малого бизнеса. Основными из них являются следующие: Полностью устранить или существенно ограничить их действие можно с помощью государственной а также интеграционной, международной и др.

Говоря о поддержке малого бизнеса, следует определить, что речь в данном случае должна идти не только о выделении каких-либо средств, а в первую очередь о создании благоприятного климата в стране, способствующего развитию и эффективному функционированию малого предпринимательства. Раскрывая сущность системы поддержки, необходимо рассмотреть ее составляющие части.

Ваш -адрес н.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Кошелева Татьяна Николаевна,доктор экономических наук, профессоркафедры экономической теории и экономики предпринимательства,СанктПетербургский университет управления и экономики, г. В статье проводится анализ подходов и методов исследованиядеятельности и успешности малого предпринимательства, информационного обеспечения управления развитиеммалого предпринимательства,а также малых инновационных предприятий, рассматриваютсяметоды исследования потенциала малых инновационных предприятий.

Однако для того чтобы малый и средний бизнес действительно внес ожидаемый подхода к совершенствованию управления деятельностью малых и построения которых зависит его долгосрочная конкурентоспособность.

Документы Фонда Коротко о нас Поддержка малого и среднего бизнеса — один из приоритетов региональной государственной политики. Цель деятельности Формирование предпринимательской среды, обеспечение условий для создания и развития малых предприятий в приоритетных направлениях деятельности развитие производства, внедрение инновационных технологий. Основная задача Создание условий для устойчивого развития стартапов, предпринимательских инициатив, предприятий.

Предоставление предпринимателям материально-технических, информационных, консультационных, финансовых и других необходимых услуг, комплексное сопровождение их бизнес-проектов. Изменение структуры поддержки предпринимательства — мера, соответствующая требованиям времени. Малый и средний бизнес в регионе успешно развивается, в том числе и с нашей помощью.

Коучинг в управлении продажами

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!