Мосэнергосбыт модернизирует информационные системы

Участники делились новостями из мира , свежими трендами, опытом цифровой трансформации бизнеса. Мы записали самые интересные кейсы. Газпромнефть О компании. Занимается производством и продажей нефти и газа. Признана самой прибыльной и эффективной компанией в отрасли. Внутренняя база технической информации сильно устарела. Поиск документов проходил медленно и с ошибками. Это стало причиной серьезных просчетов в принятии управленческих решений. Опыт цифровой трансформации. Его алгоритмы анализируют не значения отдельных слов, а смысл запросов.

Цифровая трансформация

Это вкупе с интенсивным ростом уровня автоматизации компании требовало соответствующего ресурса для поддержания ИТ-сервисов на необходимом уровне. Необходимо отметить, что до г. Руководство ИВЦ — филиала, который оказывал предоставление комплекса ИТ-сервисов всей компании, — почувствовало, что теряет контроль над оперативностью и качеством ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям.

Реализованный в г.

года в результате реформирования ОАО «Мосэнерго» было создано акционерное Общества. Для оптимизации бизнес-процессов общества и в целях по- .. построение эффективной системы управления энергопот-.

Произведённая компанией электрическая энергия поставляется на оптовый рынок. Общая численность персонала составляет 5 тыс. Для этого во всех энергетических компаниях внедряются информационные системы, разработанные на основе единого шаблона на платформе ИУС П ГК информационно-управляющая система предприятия для генерирующей компании.

Технологическое и методологическое единство ИТ-решений позволяет оперативно формировать достоверные отчёты и с их помощью оптимизировать административную и операционную деятельность. В каждой компании предстояло сформировать единое информационное пространство, охватывающее все территориально распределённые филиалы. Кроме того, планировалось унифицировать и оптимизировать широкий спектр бизнес-процессов: Из-за проводившихся в то же время структурных преобразований эти процессы приходилось оперативно пересматривать, что послужило причиной увеличения объёма проектных работ.

Определённые трудности вносила и необходимость обеспечить одновременный запуск новой системы во всех географически удалённых филиалах. Как правило, в проектах такого класса и такой сложности на первом этапе внедряется лишь стандартная функциональность , развитие системы и реализация в ней расширенной функциональности выполняется позже. Однако в данном случае в список автоматизируемых задач, помимо основных функций управление закупками, бухгалтерский и управленческий учёт и управление сбытовой деятельностью , сразу же были включены бюджетирование, бизнес-ана литика, согласование решений, управление финансами и ТОРО, управление инвестициями и налоговый учёт.

Большой объём работ и глубина проработки функционала требовали чёткой организации всех действий по управлению проектом.

Профессиональные цели: Обеспечение непрерывности и развития бизнеса Компании с помощью автоматизации основных бизнес-процессов и поддержания высокого уровня ИТ-поддержки. Портфолио, проекты:

а также в ходе внедрения и реализации в ОАО «Мосэнерго», ОАО . Данные элементы бизнес-процессов энергосбытовой деятельности (далее и финансовыми факторами) факторы построения отношений с клиентами таким.

Стандартные операционные процедуры СОП Первые же встречи подтвердили необходимость разработки полноценного процесса, проходящего через всю Компанию — от идеи до реализации, а также создания системы мотивации за генерацию идей. Фаза 3: Высокая степень иерархичности организационной структуры привела к тому, что на уровне среднего менеджмента задачу диагностики идей, их технического и финансового сопровождения решить не удалось — сотрудники отказывались брать ответственность за принятие решения на себя.

И лишь благодаря помощи генерального директора В. Яковлева удалось определить основные действующие лица процесса. В октябре года на Операционном комитете Компании он потребовал разработать и утвердить состав участников процесса, состав Комитета по инновациям, Регламент деятельности Комитета. Практически весь пакет организационно-распорядительных документов, а также его согласование было проведено дирекцией производственных систем. В состав Комитета по инновациям вошли: Осыка А. Фаза 4 и 5: Создание Регламента деятельности Комитета и запуск работы Комитета При разработке Регламента деятельности Комитета, который должен был включать полноценный процесс — от поступления идеи от станции до ее утверждения, — учитывались мнения нескольких компаний из различных отраслей промышленности.

Основной задачей было создание максимально простой процедуры из минимального количества шагов. Основой допуска идеи к рассмотрению на Комитете было утверждено ее согласование в планово-производственной службе и отделе инвестиций, причем срок на рассмотрение и подготовку к Комитету — не более 2-х недель, что обуславливается, в первую очередь, периодичностью заседания Комитета. На первом же Комитете, состоявшемся 19 ноября года, Регламент был утвержден и Комитет приступил к своей планомерной работе.

От энергосбыта — к энергосервису//Журнал"ТСР"

Особенности взаимодействия с внешним потребителем Блок принятия решений. Основные правила Использование различных нотаций для детализации описания бизнес-процессов Структура регламента бизнес-процесса Политика в области доработки документации Показатели качества управления процессами Варианты реализации проекта по регламентации деятельности организации, сравнение вариантов Последствия внедрения процессного подхода к управлению Каким требованиям должна соответствовать современная бизнес-модель компании?

Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования . Пример диаграммы. Основные объекты Нотация моделирования . Основные объекты Подходы к оптимизации деятельности.

Запуск новых услуг ДИТ для бизнеса, автоматизация бизнес процессов Эксплуатация и сопровождение проектов АСКУЭ Транснефть, Мосэнерго, РЖД. Построение информационно-вычислительной инфраструктуры ( СПД.

Одним из следствий экономического кризиса стало значительное снижение энергопотребления в России в году. Серьезно пострадал банковский сектор, что стало одной из серьезных угроз для системы кредитования. В условиях финансовой нестабильности аналитики прогнозировали даже свертывание ряда инвестиционных проектов. Как показало развитие ситуации, с последствиями кризиса успешнее всего справляются те энергокомпании, которые активно работали над выстраиванием эффективной системы управления, снижением операционных затрат.

В году компания активно работала над снижением операционных затрат. В результате реализованных мер удалось сэкономить порядка млн. Активно велась работа по рефинансированию кредитного портфеля: Отдельным источником финансирования инвестиционной программы проектов стали средства, поступившие от продажи непрофильных активов. В году Мосэнерго было продано 40 тыс. Эффективные управленческие решения позволили компании не только снизить издержки, но и получить значительные финансовые результаты.

Чистая прибыль Мосэнерго по российским стандартам в году составила 4,5 млрд.

Запустили картирование в Мосэнергосбыт

Основная задача реализуемых проектов — обеспечить непрерывное функционирование основных бизнес-процессов компании. Ключевой проект программы - разработка и внедрение единой ИС управления энергосбытовой деятельностью. Проект включает внедрение новой централизованной биллинговой системы и создание системы обеспечения энерготрейдинговой деятельности.

ОАО «Мосэнергосбыт», крупнейшая в России энергосбытовая компания, приступила к непрерывное функционирование основных бизнес- процессов компании. Завершить построение основного ЦОД планируется в г.

Бизнес-процессы компании делятся на три группы: Управляющие процессы: Производственные процессы: Поддерживающие процессы: Конечно, это не так. Директор прежде всего заинтересован в том, чтобы его поручения исполнялись. Кроме того, компания имела незаменимых разработчиков, каждый из которых был специалистом в своей узкой области, что вызывало большие трудности в доработке и настройке. Преимущества использования -систем: Она помогает использовать компонентный подход и служит ключевой компонентой ИТ-системы компании.

Эти задачи попадают в систему, в которой работают пользователи.

Москва:"Мосэнерго" создает корпоративную информационно-управляющую систему

Единый интерфейс, обеспечивающий весь комплекс задач операторов Контактного центра и менеджеров фронт- и лайт - офисов: Автоматизированы бизнес-процессы: для Контактного центра — процесс приема телефонных звонков, - и факсов, голосовых сообщений , сообщений из личных кабинетов клиентов. Автоматическое распознавание клиента по номеру телефона.

Основными видами деятельности ОАО «Мосэнерго» являются на бизнес- процессы ОАО «Мосэнерго», обеспечив максимально.

Член Центральной экспертно- проверочной комиссии при Росархиве. Член Общественного совета по вопросам архивного дела при Росархиве. Вошел в Топ генеральных директоров России за г. Вызовы для организаций Наталья Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы По образованию я историк, закончила Московский Государственный Университет. Свою карьеру начинала как архивист, а затем освоила и управление документами и консультационную работу.

Мне довелось участвовать в интереснейших отечественных и международных проектах, в т.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!