Объем инвестиций в электроэнергетику составит более 3 трлн руб.

Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли Куликова Кира Александровна Диссертация - руб. Экономические модели формирования инвестиционной программы электрогенерирующей компании в условиях реформирования отрасли: Прогнозы потребности в электроэнергии и мощности; основные экономические характеристики генерирующих компаний. Условия предоставления кредитов и статистика финансирования энергетических проектов различными финансовыми институтами Приложение 3. Краткое описание разработанной программы для реализации метода Монте-Карло и наиболее распространенные законы распределения Приложение 4. В условиях наметившегося роста российской экономики, на фоне прогрессирующего старения производственных фондов, электроэнергетика испытывает возрастающие потребности в масштабных инвестициях в обновление генерирующих мощностей. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на:

краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной для целей формирования инвестиционной программы, установленные в утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Анализ инвестиционных ресурсов компаний электроэнергетики и вариантов привлечения финансирования Выводы по главе ГЛАВА 2. В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования.

Существующие методические рекомендации по построению инвестиционных программ не учитывают в полной мере особенности реализации энергетических инвестиционных проектов в новых условиях. В связи с этим, разработка экономических моделей и алгоритмов, обеспечивающих комплексный учет рисков, неоднородности источников финансирования, ограничений на получение финансовых ресурсов и учитывающих при этом специфику электроэнергетической отрасли, является весьма актуальной задачей.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

При разработке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики следует руководствоваться следующими нормативными актами.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций 1.

Настоящие Правила определяют порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики.

Ваш -адрес н.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, .

О порядке утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, .. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой.

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм.

Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики. Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов. Расчет количественных показателей инвестиционной программы согласно Методическим указаниям. Мониторинг, прогнозирование и планирование изменения показателей. Приоритетность включения мероприятий в программу в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Программа энергосбережения электросетевой организации. Программа капитального строительства электросетевой организации. Участие сетевой организации в разработке и обосновании отраслевых схем. Синхронизация инвестпрограмм и проектов с планами территориального планирования. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2.

формирование долгосрочной инвестиционной политики. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном.

Видео НКРЭ утвердила порядок формирования инвестиционных программ газоснабжающих предприятий Национальная комиссия регулирования электроэнергетики Украины НКРЭ утвердила порядок формирования инвестиционных программ газоснабжающих, газораспределительных и газотранспортных предприятий. Такое решение было принято на открытом заседании 17 марта, сообщает пресс-служба комиссии. Согласно сообщению, принятый порядок является одним из шагов, которые осуществляет НКРЭ для обеспечения выполнения положений закона Украины"Об основах функционирования рынка природного газа".

Одобренные НКРЭ инвестиционные программы на г. Только в реконструкцию и замену распределительных газопроводов планируется вложить около млн грн, в сооружения на газопроводах газораспределительные пункты, шкафные, установки катодной и химзащиты газопроводов - млн грн, на мероприятия, направленные на снижение производственно-технологических затрат и сверхурочных потерь газа, - млн грн, а также млн грн - на транспортные средства специального назначения.

При этом около 90 млн грн планируется использовать на модернизацию биллинговых систем, систем компьютерного обеспечения, другого программного обеспечения и т.

Топливно-энергетический комплекс Еврейской автономной области

Пермский национальный исследовательский политехнический университет . Обобщены современные взгляды экономистов на определение инвестиционной привлекательности предприятий путем анализа его финансового состояния. . Поэтому решение задач инвестиции, инвестиционных программ и проектов является важным элементом предприятия. В качестве ресурсов для инвестиции выступает капитал в различных видах: Изучение инвестиционной привлекательности является важным элементом исследования многих ученых и экономистов.

предложения о внесении изменений в инвестиционные программы для целей формирования инвестиционной программы такой организации;.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области.

При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.

Основаниями для внесения изменений в региональные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Руководство муниципальных образований области на основании разработанных и утвержденных муниципальных программ и схем развития электроэнергетики в установленном порядке представляют в департамент предложения о включении в региональную программу и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории соответствующего муниципального образования области.

Строительный менеджмент

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!