Производственный и организационный планы

Успеху предприятия и его привлекательности для партнеров и инвесторов способствует наличие поддержки и льгот. К их числу отнесят: Возможно применение и специальных привилегий — франшиз — прав, предоставленных собственником известной фирмы одному или нескольким партнерам реализовать их продукцию услуги под ее торговой маркой. В мировой практике франшизные соглашения используют повсеместно — от торговли автомобилями и недвижимостью до условий работы предприятий быстрого питания и услуг специалистов по налогообложению. Различают три вида франшиз: Система договорных отношений построена на использовании двух форм контрактных соглашений. Первая, наиболее распространенная, основана на том, что мелкие предприятия торгуют продукцией головной компании или предоставляют услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж. Весь риск, связанный с реализацией, несет собственник мелкого предприятия. Весьма популярной стала вторая, корпоративная форма контрактных соглашений. Помимо использования торговой марки, продукции и услуг она предусматривает вовлечение мелких фирм в полный цикл хозяйственной деятельности головной компании.

7. Кадровая политика

План, описывающий пути и методы сбыта товаров. План организации проекта. Финансовый план. Оценка рентабельности.

Этот план определяет основные направления кадровой политики. Одним из . Обычно этот раздел бизнес-плана вызывает первостепенный интерес у.

Кадровая политика Раздел 1. Кадровая политика: Сущность и понятие кадровой политики. Типы кадровой политики. Критерии оценки кадровой политики. Кадровые мероприятия и кадровая стратегия. Методики, значение кадрового планирования для эффективности кадровой политики предприятия. Систематизация факторов препятствующих и благоприятствующих развитию стратегических концепций кадрового развития.

Раздел 2. Формирование кадровой политики. Механизм формирования кадровой политики. Основные этапы: Кадровая стратегия. Раздел 3.

Методические основы бизнес-планирования в акционерных обществах энергетики и электрификации

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой. БУ представляет собой упор. Бизнес-план необходим как для действующих и реорганизуемых, так и для вновь создаваемых предприятий, поскольку сложность и быстро меняющаяся обстановка нередко ставят в затруднительное положение даже опытных руководителей. Этапы подготовки и разработки бизнес-плана.

В структуре раздела чаще всего прописываются следующие подпункты: Особенности кадровой политики компании. В хорошо продуманный бизнес-план также вводятся данные про кредиты малому и.

Сведения о ключевых менеджерах и владельцах компании 3. Кадровая политика и развитие персонала 4. Календарный план работы по реализации проекта . Расчет по исходным данным 2. Заключение Список литературы Введение Организационный план необходим для того, чтобы показать организационную структура управления предприятием, дать характеристику состава управленческой команды, которая будет обеспечивать реализацию бизнес-плана.

Потенциальный инвестор должен получить представление о том, кто будет осуществлять руководство и каким образом будут распределяться полномочия между членами руководящего состава на практике. Этот раздел бизнес-плана должен подчеркивать таланты, способности и квалификацию управленческой команды. Его следует прорабатывать с особой тщательностью, поскольку большинство опытных инвесторов инвестируют в людей, доверяя денежные средства прежде всего тем людям, которые способны успешно реализовать бизнес-идеи, заложенные в бизнес-плане.

Другой целью организационного плана является описание, планирование и оценка структуры общехозяйственных расходов, связанных с управлением, которые могут иметь важное значение для финансовой реализации проекта.

Состав организационного плана

Как и для чего пишут организационный план бизнес-плана 06 ноября г. Экономика0 Организационный план бизнес-плана предназначен для того, чтобы инвестор, банковское учреждение или потенциальный партнер ознакомились с особенностями структуры управления предприятием и спецификой ее кадровой политики, и могли без проблем выдать кредит начинающему ип. В структуре раздела чаще всего прописываются следующие подпункты: Ключевая команда управленцев, которые будут задействованы в проекте.

Наличие профессиональных советников и услуги, которые они будут предоставлять.

Нужно добавить, что остальные разделы бизнес-плана должны более полно структуры управления, кадровой политики, вида выпускаемой продукции.

Здесь, по сути дела, даны ответы, как минимум, на четыре затронутых нами вопроса об управлении персоналом и управлении человеческими ресурсами уже шла речь выше: Последние должны рассматриваться при проработке вопроса о создании управляющей подсистемы; 4 работа менеджера с персоналом заключается в решении вопросов в очерченных выше рамках, которые и определяют содержание раздела бизнес-плана под условным названием"Управление персоналом".

Необходимо также обратить внимание на то, что у Г. Десслера в приведенной выше цитате не говорится, что вопросами персонала должны заниматься только менеджеры по персоналу - они важны для всех менеджеров: Многие фирмы имеют отдел кадров с его собственными менеджерами по персоналу. Каковы обязанности этих менеджеров и как эти обязанности согласуются с обязанностями линейных менеджеров в отношении персонала? Кроме того, линейные менеджеры отвечают за выполнение основных задач компании.

Менеджер отеля и менеджер по продажам, например, - практически всегда линейные менеджеры. Это - американский подход к управлению персоналом. Но для нас, не вдаваясь в тонкости дискуссии о"линейных" и"кадровых" аспектах управления персоналом она ведется и в России , важно то, что в бизнес-плане необходимо проработать также и эти вопросы, причем в увязке с организацией управления предприятием в целом. При этом следует тщательно продумать: Если бизнес-план создания, в частности, малого предприятия составляется с целью получения кредита, то, как пишет Эдвард Блэквелл:

Бизнес-план, назначение, структура, последовательность разработки

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

Данный раздел в бизнес-плане дает общее представление о предприятии . Этот план определяет основные направления кадровой политики.

Улучшение кадрового потенциала. Если финансовые прогно-зы показывают убытки от основной деятельности, то продолже-ние функционирования бизнеса связано, как правило, со сменой управленческой команды Открытие салона красоты"Патио" Салоны делятся на мануальные и аппаратные. Открытие студии загара"" В студии загара рабочий график с 9. Таблица 3. Оплата труда персонала Специальность Количество человек Сумма оплаты, руб.

Так как деятельность туроператора подвергается лицензированию, то мы не вправе использовать упрощенную систему налогообложения.

Кадровая политика

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация:

Бизнес-план развития состоит из следующих основных разделов: «Резюме» ; ее кадровой политики, списочной численности работников, в том числе.

На содержание кадровой политики влияют факторы: Для формирования кадровой политики целесообразно создать рабочую группу из руководителя предприятия, ключевых топ-менеджеров, ведущих специалистов компании, специалистов по управлению персоналом, а в ряде случаев — приглашенных консультантов. Разработка кадровой политики может включать следующие этапы: Сбор информации и оценка ситуации, существующей в компании стратегия и цели, оргструктура, бизнес-план, структура персонала и т.

Анализ имеющихся ресурсов финансовых, информационных, человеческих и т. Разработка и согласование общих принципов кадровой политики, определение ключевых моментов и приоритетов. Официальное утверждение кадровой политики. Информирование коллектива компании о разработанной кадровой политике. Можно предложить следующую структуру документа: Раздел Содержание 1.

Бизнес-план как элемент стратегического планирования

Основанная цель разработки бизнес-плана — это создание документа, который позволит его авторам четко и ясно изложить суть своего проекта потенциальным партнерам и инвесторам. Поэтому бизнес-план должен иметь не только грамотное аналитическое исследование, но и маркетинговое обоснование, которое убедит в продуманности и привлекательности данного проекта. Для самого предпринимателя бизнес-план тоже необходим для:

как составить правильный и хороший бизнес план . В данном разделе содержится информация о кадровой политики компании (методы отбора.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Показатели и методики системы приема и отбора персонала 5 1. Анализ кадровой политики и выявление проблем управления персоналом ПАО Лукойл 17 Заключение 23 Список литературы 25 Введение Актуальность темы Для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление персоналом имеет важное значение.

Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление и анализ трудовых ресурсов является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности, использования которых зависят результаты его деятельности.

Развитие человеческих ресурсов в последнее время связано с научно-техническим прогрессом, который существенно повысил требования к уровню квалификации всех категорий персонала организации. Работники становились всё более требовательными к содержанию и условиям труда, к характеру взаимоотношений на производстве, к стилю и методам управления. Результаты хозяйственной деятельности, выполнение бизнес-плана, динамика выполнения плана реализации товаров во многом определяются степенью использования трудовых ресурсов.

Ключевую роль в менеджменте персонала играет кадровая политика — стратегическую линию поведения в работе с персоналом, сознательная, целенаправленная деятельность, по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Кадровая политика важна для любого предприятия. В этой связи тема реферата является актуальной.

Тема 2 Кадровая политика предприятия

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!