Промоушен в сетевом маркетинге

Нет комментариев Практически все, кто приходит в сетевой маркетинг, в начале являются далеко не профессионалами. И поэтому новички пытаются найти и придумать какие-то свои волшебные кнопки и часто натыкаются на трудности с изобретением велосипеда. В этой статье мы поговорим о том, как не допустить этих ошибок и как стать профессионалом в бизнесе МЛМ. На самом деле, в сетевом маркетинге уже давно все изобретено, ведь он существует уже более 60 лет на рынке нашего мира. И все ошибки за это время были совершены. Поэтому, если в Вашей компании есть налаженная система обучения своих партнеров, и по этой системе уже есть определенные результаты, то стоит обучаться и действовать именно по этой системе и не смотреть на стороны.

Не разрушайте свой бизнес.

Работающие схемы приглашения людей в бизнес. Процесс эффективного генирирования потенциальных партнеров в бизнес. Целеполагание и планирование в работе с новичком.

В сетевом бизнесе надо четко понимать, что важно совершать действия, которые не не выдаются подарки, положенные от компании по промоушену.

Лето — это такой период, когда делать ничего особо никому не хочется, и в этом есть западня, потому как расслабиться легко и просто, а вот потом войти обратно в рабочий ритм удается далеко не всем. Многие в состоянии расслабления зависают всерьез и надолго, а некоторые и на всю оставшуюся жизнь. Потому, по моему глубочайшему убеждению, нельзя никому расслабляться, нужно просто работать немного иначе. Не сосредоточенно и методично, а весело, переживая адреналин и здоровый дух соревнования.

Обычно это решалось традиционным путем. Но в этом году все случилось иначе…. В минуту тягостных раздумий о судьбах Родины, я позвонила своему партнеру и другу Ангелине Демидовой. А надо Вам сказать, что у Ангелины есть одно бесценное качество:

Обмен опытом Дух состязательности присущ человеку с рождения. Каждый из нас хочет быть быстрее, красивее, сильнее, в конце концов, богаче других. А если за то, что мы делаем лучше других, нас еще и поощрят или просто выделят из общей массы, мы готовы горы свернуть. В сетевой бизнес люди приходят для того, чтобы заработать деньги, и от своих компаний они ждут, в первую очередь, справедливого вознаграждения за свой труд.

Если вы не умеете делать промоушен, то вряд ли вы сможете преуспеть У вас есть наставник, который в бизнесе больше чем вы, и знает как Есть ЗАКОН в сетевом маркетинге: «Если вы сделали ДОСТОЙНЫЙ ПРОМОУШЕН.

Это один из самых мощных рычагов бизнеса! Чем быстрее Вы освоите его, чем более профессиональным промоутером Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе. Ине надо бояться, что Вы только сегодня услышали это слово. На самомделе Вы это делаете в повседневной жизни уже давно. Вспомните, какпоследний раз Вы нашли уютный ресторанчик с прекрасной кухней. Спромоушеном в то или ином виде каждый из нас сталкивается еще в раннемдетстве.

9 навыков для достижения Успеха в МЛМ (Часть 1)

Конкретные промоушены Промоушен должен быть чётко сформулирован. Конкретный промоушен имеет больше шансов быть выполненным, чем промоушен, поставленный расплывчато. При формулировании промоушена необходимо ответить на несколько вопросов: Измеримость промоушена Следует устанавливать конкретные критерии для измерения прогресса.

Promotion (англ.) - это продвижение, стимулирование; по - русски чаще всего произносится как"промоушн". В сетевом маркетинге применяется для.

Бизнес с Добавить комментарий Из названия статьи вы вероятно догадались, что речь пойдет о том, как правильно делать представление спонсора. Давайте возьмем шире — как делать промоушен вашему бизнесу, продукту, Компании, короче всему. Думаю, вы согласитесь, что правильный промоушен всегда меняет ситуацию в вашу пользу. Особенно перед встречей с кандидатом. Иногда от этого зависит успех всей встречи. Важно или не очень? Он уже тогда зарабатывал больше долларов в месяц, а пригласила его в бизнес обычная женщина — не сетевик, видимо не лидер.

И вот, приглашая своих новых кандидатов на встречу, мой спонсор решил следовать правилам, провести встречу 2-на-1, и конечно сделал суперский промоушен этой даме: И что зарабатывает она неприлично много что было правдой с такой группой , и что группа у нее огромная, и профессионал и пятое и десятое… И вот, на встречу в одной из самых лучших гостиниц Москвы, приходит женщина с авоськой, конечно без делового костюма, несет всякую чушь, мало что понятно из ее рассказа… Как рассказывал мой спонсор, он готов был сквозь землю провалиться, потому что людей он пригласил серьезных, и встреча явно была провалена.

И что вы думаете? Все те, кто был на встрече, присоединились к бизнесу и достаточно быстро стартовали. Потому что они после встречи сказали, что если вот эта женщина добилась таких сумасшедших успехов, то чего тогда смогут достичь они сами! Дело в том, что когда вы приглашаете на встречу вашего спонсора, то рассказываете вашим кандидатам о том, какими качествами и способностями он обладает, чему может научить и пр.

Кандидат будет относиться к вашему спонсору так, как вы его представили — у него просто нет другой информации.

Мотивация в сетевом маркетинге

Один комментарий Для того чтобы быть успешным в любой сфере деятельности необходимо обладать определенными навыками. Даже картошку чистить необходимо, обладать навыками, которые не позволят Вам получить производственную травму, или просто сэкономят Вам деньги и время, снимая с картофеля шкурку тонко и быстро. В сетевом маркетинге так же необходимо обладать определенными навыками, чтобы подниматься по уровням Успеха.

Промоушен – это самое эффективное оружие в руках успешного сетевика! Что в сетевом бизнесе может быть важнее ГАРАНТИРОВАННОГО.

Приглашение Для того чтобы рассказать вашим знакомым о бизнесе, который вы хотите им предложить, вам необходимо в первую очередь пригласить их на бизнес-встречу или презентацию. Лучше всего работает домашняя презентация, на которую вы приглашаете нескольких своих друзей. Если же ваш будущий партнер не может по каким-либо причинам принять участие в презентации, можно провести встречу"один на один" в любом удобном месте, где вашему разговору не будут мешать.

Приглашать нужно коротко и давать только некоторую информацию, которая способна заинтересовать вашего собеседника. Опыт показывает, что договорить-ся о встрече проще и легче всего, если вы предложите вашему визави на выбор два возможных варианта времени и места встречи. На презентацию бизнес-встречу, разговор о маркетинге вы приглашаете знакомых из вашего списка, который должен стать вашим постоянным спутником. Носите его всегда с собой и записывайте в него людей, которых вы вспомните или встретите на улице.

Сделайте выбор и пригласите на встречу человек, еще лучше - несколько семейных пар. Это число, разумеется, не является установленным раз и навсегда. Вы можете его изменять с учетом своих возможностей и сложившихся обстоя-тельств. Часто также бывает, что презентация один на один то есть, встреча с одним человеком или одной супружеской парой дает наилучшие результаты.

Если у людей, которые приглашены на встречу, есть общие интересы, или они вместе работают, занимаются похожими видами деятельности, имеют общее хобби или просто знакомы друг с другом, это часто помогает достигнуть хороших результатов на презентации. Вы можете сделать приглашение по телефону, при личной встрече, по электрон-ной почте, обычным письмом, и т.

Не упустите эту возможность!

Прежде, чем учиться говорить, научись слушать. Однажды Аристотелю отдали в обучение очень разговорчивого молодого человека. После долгого разговора он спросил у своего наставника, какую плату тот возьмет с него за обучение. Есть три ошибки в общении людей: Слово английское, обозначает придание ценности кому-либо или чему-либо.

В сетевом маркетинге применяется для поощрения; как делать промоушен вашему бизнесу, продукту, Компании, короче всему.

Как оно ласкает слух и радует сердце! Оно вносит игровой и соревновательный дух в каждодневную рутину. Оно обещает существенный прирост чека в этом месяце ибо твое личное участие и участие твоих людей в промоушне, даже если не обеспечит его выполнение, в любом случае обеспечит бОльшее количество подписаний, а значит, и бОльшее вознаграждение.

Оно позволяет надеяться на то, что после победы ты еще долго и вдохновенно будешь мотивировать своих партнеров и кандидатов, демонстрируя свою загорелую фотомордочку со знаменитого курорта, поездку в который тебе совершенно бесплатно досталась от щедрейшей в мире компании или ноутбук, или малиновый пиджак, или телевизор, или еще какой-либо, заслуженный в нелегкой борьбе, ценный приз!

Но промоушн промоушну рознь! Я периодически зарабатываю на консультациях сетевым компаниям на предмет анализа и коррекции маркетинг-планов и разработки эффективных промоушнов, в т. Недавно ко мне обратились за помощью хозяева одного нового проекта, где были до этого объявлены 2 промоушна, но, как выяснилось, они оказались абсолютно неэффективными, а один даже убыточным для организаторов проекта! К сожалению, обычное дело.

Как и зачем делать промоушен спонсору (треугольник успеха в МЛМ-бизнесе)

МЛМ Команда — главная тема этого блога. Ведь даже девиз на главном банере гласит: Одним из самых важных моментов в формировании сильной МЛМ Команды является проведение мероприятий. Не менее важно при этом правильно сделать промоушен к этим событиям. Мероприятия в МЛМ компаниях могут проводиться самые разные.

Мотивация в сетевом маркетинге, материя такая же основополагающая, как дупликация или промоушен. Однако, так как млм бизнес.

Май 14, 0 Хочу поделиться с Вами мыслями по поводу мотивации. Думаю, что такую жару и массу соблазнов и отмазок не делать, то что надо ваять, вопрос мотивации выходит на первый план. Мотивация в сетевом маркетинге, материя такая же основополагающая, как дупликация или промоушен. Однако, так как млм бизнес зиждется на взаимоотношениях между людьми, мотивация приобретает вид влияния, или управления.

Других — то рычагов воздействия нет. Эмоции Плюс ко всему, сетевой маркетинг- бизнес эмоций. И делается всё ,что бы эти эмоции были положительными. Млм компании вкладывают средства немалые на проведение таких мероприятий. Фешенебельный зал тысяч на …нцать, лазерное шоу, рок звёзды, красные ковровые дорожки, море цветов, подарков. Всё ,что бы у новичка были только положительные эмоции старичка этим удивить сложно. Он уже видел это не раз.

Инновации в сетевом маркетинге

В сетевом маркетинге применяется для поощрения; эффективный способ развития бизнеса. Мировая практика показала, что непременным условием удачного развития бизнеса является . На Западе упаковки продукции уже давно пестрят предложениями собрать энное количество крышек, наклеек, вырезок из пакетов и бутылок и взамен получить какие - либо призы или удовольствия, к примеру, право участия в заманчивой лотерее с призами в виде автомобилей, квартир, турпутевок.

Вам предлагают бесплатно получить дисконтную карту в солидном магазине с правом при следующих покупках иметь некоторые скидки.

В сетевом маркетинге применяется для поощрения; эффективный способ Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу: Себе, Медио.

В сетевом бизнесе это продвижение продукта, бизнеса, услуг, компании и, наконец, себя; поощрение того, кто заслужил, т. Таким образом, можно сказать, что в сетевом маркетинге промоушном или промакцией называются различные действия мотивационного характера, обращенные к Конкретным людям и направленные на достижение какой-то обозначенной цели.

Условия промоушна бывают самыми разнообразными, но все вместе можно выразить словами: Например, если ваша одноразовая покупка будет не ниже определенного количества очков, то вы получите один лотерейный билет. Или, если вы в этом месяце подпишете трех новичков, которые сделают определенный личный объем, допустим, по сто очков каждый, то вы получите право на бесплатную консультацию у специалиста для себя лично или для своего клиента.

Может быть награда на выбор — тот, кто выполнит промакцию первым, первым выбирает и приз, и т. Это интересно, это подстегивает, появляется дух соревнования. Но, планируя промакцию, нужно все хорошенько обдумать и просчитать: Внезапный промоушн кажется хорошим только тому, кто его придумал. Это совершенно неконструктивно и вместо пользы приносит вред. Вы что-то делали в нужном направлении, получили важный опыт, а это главное, ведь вы, таким образом, еще ближе подошли к своей цели.

Даже если вы объявляете его один и от своего имени, попробуйте привлечь к обсуждению готовящейся промакций инициативную группу лидеров.

Как делать промоушн?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!